Условия возврата/замены товара физическим лицом?

  

Деятельность ООО «Мера-ТСП» регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Возврат / замена товара надлежащего качества

В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати дней), не считая дня его покупки.

Согласно пункту 2 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 (трех) дней со дня возврата указанного товара.

Возврат / замена товара ненадлежащего качества

Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати дней), не считая дня его покупки.

Согласно пункту 1 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Особенности возврата или устранения недостатков товара при дистанционном способе его продажи

Согласно пункту 1 статьи 26.1. Закона «О защите прав потребителей» договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

В соответствии пунктом 4 статьи 26.1. Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе:

  • Отказаться от товара в любое время до его передачи,
  • После передачи товара - в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае:

  • Если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
  • Документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Товар должен быть возвращен Потребителем в оригинальной упаковке с сопровождающими документами по адресу: 115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 83 в рабочее время с 10-00 ч. до 17-00 ч.  по будням.

Возврат и замена товаров происходит в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» производится по письменному запросу Покупателя, в котором необходимо указать:

  • ФИО, паспортные данные Покупателя;
  • Дату и способ получения заказа;
  • Сумму, дату и способ оплаты товара 
  • Причину возврата / замены;
  • Номер расчётного счёта в банке и реквизиты банка для перечисления платежа по возврату. 

К заявлению необходимо приложить копии платежных документов.